Суббота, 08.Фев.2025, 17.58.18


Главная
Регистрация
Вход
СУПЕРСВИНАРНИК.world Приветствую Вас СЛУЧАЙНЫЙ ПРОХОЖИЙ | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [5] ЭНЦИКЛОПЕДИЯ [44]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ЮМОР [0]
ЮМОР

Мини-чат

Наш опрос
ЗАЧЕМ ТЫ ПРИПЕРСЯ НА сайт СУПЕРСВИНАРНИК.world ??
1. хочу стать модератором и издеваться над другими
2. ищу бабу на ночь
3. да делать мне не хрен
4. поиграть во флеш игры
5. хочу фотки поглядеть
6. фоток хочу загрузить
7. купить хочу этот сайт
8. пожаловаться создатлю сайта на администраторов
9. хочу познакомиться
10. хочу скачать чего-то. а чего не знаю
11. хочу цифровые наркотики скачать
12. ну... не знаю....
13. да кому этот сайт нужен ?! гроша ломаного не стоит
Всего ответов: 4
Рейтинг блогов

Статистика

СЕЙЧАС В СУПЕРСВИНАРНИКЕ: 1
СЛУЧАЙНЫХ ПРОХОЖИХ: 1
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ: 0

Главная » Статьи » ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Августин (Аврелий)

Августин (Аврелий) - один из знаменитейших и влиятельнейших отцов христ. церкви, род. в Тагасте, в Африке, 13 нояб. 354 г. Первоначальным своим образованием он обязан своей матери - христианке Монике, умной, благородной и благочестивой женщине, влияние которой на сына, однако, парализовалось отцом-язычником. В молодости своей А. был настроен самым светским образом и, живя в Мадавре и Карфагене для изучения классических авторов, весь отдавался вихрю наслаждений. Жажда чего-то высшего пробудилась в нем лишь после чтения "Horlensius" Цицерона. Он набросился на философию, примкнул к секте Манихеев, которой оставался верным около 10 лет, но не найдя нигде удовлетворения, чуть не пришел в отчаяние и лишь знакомство с платонической и неоплатонической философией, ставшей ему доступной, благодаря латинскому переводу, на время дало пищу его уму. В 383 г. он отправился из Африки в Рим, а в 384 г. - в Милан, чтобы выступить здесь в качестве учителя красноречия. Здесь, благодаря тамошнему епископу Амвросию, он ближе ознакомился с христианством, и это обстоятельство, в связи с чтением посланий ап. Павла, произвело радикальную перемену в его образе мыслей и жизни. Этому событию катол. церковь посвятила даже особый праздник (3 мая). На Пасху 387 г. А. вместе с своим сыном принял крещение от руки Амвросия. После этого он возвратился в Африку, предварительно распродав все свое имущество и почти совершенно раздав его бедным. некоторое время провел в строгом уединении главою духовной общины в 391 г., вступив в духовное звание с саном пресвитера, занялся деятельностью проповедника и в 395 г. был посвящен в епископы в Гиппоне. Влияние Августина на судьбы и догматическую сторону христианского учения почти беспримерно. Он на несколько столетий вперед определил дух и направлено не только Африканской, но и всей Западной церкви. Его полемика против ариан, присциллиан и, в особенности, против донатистов и др. еретических сект, наглядно доказывают степень его значения. Проницательность и глубина его ума, неукротимая сила веры и пылкость фантазии лучше всего отражаются в его многочисленных сочинениях, которые имели неимоверное влияние и определили антропологическую сторону учения в протестантизме (Лютер и Кальвин). Еще важнее, чем разработка учения о св. Троице, его исследования об отношении человека к божественной благодати. Сущностью христианского учения он считает, именно, способность человека к восприятию Божьей благодати, и это основное положение отражается также и на понимании им других догматов веры. Его заботы об устройстве монашества выразились в основании им многих монастырей, впрочем, скоро разрушенных Вандалами. Он умер 28 aвг. 430 г., во время первой осады последними Гиппона. Останки А. были перенесены его приверженцами в Сардинию, чтобы спасти их от поругания ариан-вандалов, а когда этот остров попал в руки Сарацин, выкуплены Лиутпрандом, королем Лонгобардов и погребены в Павии в церкви св. Петра. В 1842 г., с согласия папы, они опять перевезены в Алжир и сохраняются там подле памятника А., воздвигнутого ему на развалинах Гиппона франц. епископами. Сочинения Августина, автобиографического, полемического и гомилетикоэкзегетического содержания, изд. в Париже (11 ч., в 8 т., 1689 - 1700); в Антверпене (12 ч., в 9 т., 1700 - 3) и в последнее время Бенедиктинцами (11 т., Пар., 1835 - 40). Замечательнейшие из этих соч.: "De civitate Dei libri XXII" изд. Штранге (2 т., Кельн, 1880 - 51) и Домбартом (2-е изд., 12 т., Лейпц., 1877), переведенное Зильбертом (2 т., Вена, 1826) и "Confessiones" автобиография его, изд. Неандера (Берл., 1823) Брудера (Лейпц., 1837 и 1869) и Карла фон Раумера (2 изд., Гютерсло, 1876), в переводе Греннингера (4 изд., Мюнстер, 1859), Зильберга (5 изд., Вена, 1860) и Раппа (7 изд., Гота, 1878). Кроме того, заслуживают упоминания его "Meaitationes" и "Soliloduia" (изд. Вестгофом, Мюнстер, 1854) и "Enchiridion" или "Manuale" (изд. Крабингера, Тюб., 1861). Перевод его "Избранных сочинений" выходит в Bibliothek der Kirchenvater" (т. 1 - 8, Кемпт., 1869). Недавно в библиотеке Грейфевальда были найдены два до сих пор еще неизданных небольших сочинения A. ("Tractatus de persecutione malorum in bonos viros et sanctos" и "Tractatus de omnibus virtutibus". По-русски существ. московское издание 1788 г. "Избранных сочинений Авг." в 4 томах. Некоторые его слова и увещания перев. в "Христианском Чтении" и "Воскресном Чтении". Литература: Клот, "Der heil. Kirchenlehrer A." (2 т., Аахен, 1840); Биндеман, "Der heilige А." (Берл., 1844); Пужула, "Vie de St. Augustin" (2 изд., 2 т., Париж, 1852; в нем. пер. Гуртера, 2 т., Шафг., 1847); Дорнор, "Aug., sein theol. System und seine religionspbilos. Anscbauung" (Берл., 1873).

Категория: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Добавил: президент (01.Май.2009)
Просмотров: 3532
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025